Финансы, бухгалтерия ▼Москва ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Москве \ Работа \ Финансы, Страхование \ Финансы, бухгалтерия \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Бухгалтер
Следующее объявление >>
Аудитор

Заместитель главного бухгалтера

- Контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета 2-х организаций на ОСН.

- Руководство бухгалтерами, обрабатывающими первичные документы.

- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Формированием налоговых деклараций, книг покупок, продаж.

- Контроль за оформлением первичных документов бухгалтерами и заказчиками.

- Автоматизация учета, постановка задач IT- специалистам по доработке программного обеспечения 1С, отслеживание результатов.

- Решение методологических задач в постановке учета, эксплуатации программ 1С.

- Участие в переходе с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия 8.2 и 8.3».

- Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС ( ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов, регистрация/ликвидация обособленных подразделений, получение справок и др.).

- Анализ налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ.

- Согласование условий хозяйственных договоров.

- Ведение бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам.

- Контроль за перепиской с клиентами (ответы на письма заказчиков, докладные и служебные записки и т.д.).

- Разработка учетных политик, разработка форм первичных учетных документов и др.

- Участие в разработке локальных нормативных актов, регламентирующих текущую деятельность организации.

- Консультирование, координация работы сотрудников бухгалтерии.

- Контроль правильности формирования разницы в соответствие с ПБУ 18/02.

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: - Знание всех участков учета.

- Опыт работы в сфере производства, строительства.

- Знание законодательной базы и правовых документов, понимание ответственности должности.

- Знание 1С: 7.7; 8.2; 8.3.

- Опыт постановки учета и документооборота и аттестат проф.бухгалтера приветствуется.

Опыт работы: от 1 до 3 лет

Образование: высшее

Условия работы: Работа в стабильной компании.

Оформление по Трудовой книжке.

Полный рабочий день/ 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30. Возможно изменение графика работы по согласованию сторон.

Оплачиваемый больничный/отпуск.

Офис в районе м. Беговая.

Метро: Беговая

Описание компании: ООО Аудиторская фирма «Актив» работает на рынке бухгалтерских,

аудиторских и консалтинговых услуг c 1993 года. Осуществляем предоставление бухгалтерских и кадровых услуг.

Зарплата100000
Дата объявления1.11.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Нужен оператор базы данных в офис. Центр. Требования: -стрессоустойчивость; -коммуникабельность; -ответственность; -уверенный пользователь ПК; -умение работать с большим объемом информации. Об...
Помощник бухгалтера(наработка опыта) Должностные обязанности: оформление текущей и отчетной документации, работа в компьютерной программе, оформление первичной документации. Требования: а...
Срочно требуется помощник бухгалтера Обязанности: - работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета) - оформление текущей отчетной документации - оформление платежных документов Треб...
Помощник Экономиста, Экономист по планированию, Помощник финансиста: Обязанности: Сбор, обработка, и анализ информации, Составление бизнес-планов, организация финансового контроля, Составление отчетов и предложений, фин...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Новосёл.ру