Руководители, менеджеры, администраторы ▼Москва ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в России в Москве \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Свадебное и Event агентство Александры Фукс
Следующее объявление >>
Менеджер по продажам

Руководитель АХО

- Обеспечение текущей эксплуатации офиса (около 200 кв.м. ), а так же нескольких объектов проживания высшего руководства компании (квартиры, коттеджи, яхта);

- Осуществление эксплуатации инженерных систем, сетей и оборудования объектов;

- Распределение персонала (4-5 человек) и контроль выполнения работ;

- Самостоятельное устранение возникающих неполадок систем, при необходимости;

- Организация закупки хозяйственного инвентаря, моющих средств, инструментов и расходных материалов необходимых для эксплуатации объектов;

- Контроль состояния помещений организация профилактического технического обслуживания и текущего ремонта;

- Минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами бюджета подразделения;

- Мониторинг цен на товары или услуги в рамках отдела АХО, выбор оптимальных предложений и вынесение на рассмотрение руководству;

- Контроль за соблюдением договорных обязательств в части касающихся АХО;

- Выполнение других поручений руководства и решение организационно-административных вопросов службы в рамках своей компетенции.

Сайт: https://jobs.jcat.ru/e93646d5/?utm_source=novoselxml&utm_medium=paidsearch

Тип занятости: полная

График работы: полный день

Требования к квалификации: - В/о, н в/о, среднее специальное;

- Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет;

- Водительские права категории B, опыт вождения;

- Знание особенностей эксплуатации зданий и сооружений;

- Знание электрики, сантехники, систем отопления и кондиционирования;

- Навыки и опыт самостоятельного устранения неполадок подобных систем;

- Высокая коммуникабельность, активность и энтузиазм.

Опыт работы: от 1 до 3 лет

Образование: среднее специальное

Условия работы: - Зп от 50 - 60 т.р. на руки;

- Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист;

- Для поездок по служебной необходимости компанией предоставляется автомобиль;

- Графики работы 5/2 (возможны редкие командировки в Тверскую обл. на 1-2 дн.)

Место работы: м. Крылатское.

Метро: Крылатское

Водительские права: категории B

Разрешение на работу в РФ: да

Оформление по ТК: да

Служебный автомобиль: да

Командировки: да

Описание компании: ООО "ЛОГИС" - логистический оператор, оказывающий широкий спектр услуг по складской обработке грузов клиентов на складах класса А общей площадью более 90 000 кв.м. в Московской области на Ленинградском, Киевском и Каширском шоссе. Складская обработка товара производится с 1995 года. Наша цель - предоставление высокопрофессиональных складских услуг не только для крупных клиентов, но и для небольших

Зарплата50000. 60000
Дата объявления3.10.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Администратор в офис по оптовым поставкам С связи расширением в офис требуются новые сотрудники. Офис работает с 9:00 до 21:00, график работы свободный. Основными обязанностями являются прием,...
Менеджер по персоналу Требования: Организаторский способности, активность, лидерские качества, грамотная речь, порядочность, трудолюбие, доброжелательность (пример для сотр...
Помощник администратора в офис Обязанности: - Прием, распределение входящих звонков; - Организационные вопросы по офису; - Ведение текущей документации; - Контроль работы офиса. Тре...
Менеджер по работе с проблемными клиентами Работа для целеустремленных, обладающих убедительной речью. Работа с клиентами, имеющими просроченную задолженность по договорам займа с нашей микрофи...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Новосёл.ру